Анкетирование – довольно популярный маркетинговый инструмент, который предполагает получение ответов на вопросы, интересующие заказчика с помощью специальных опросных листов – анкет.
Организация анкетирования состоит из шести ключевых этапов:
- определение цели проведения анкетирования и разработка перечня вопросов;
- составление адресной программы точек для проведения опроса;
- подбор, обучение и координация промо-персонала;
- проведение анкетирования и контроль качества данных;
- обработка и анализ полученной информации;
- составление итогового отчета.
Анкетирование – маркетинговый инструмент, позволяющий узнать больше о целевой аудитории товара или услуги, получить информацию для улучшения качества продукции и способа его презентации. Мы поможем вам качественно организовать анкетирование на высоком уровне по разумной стоимости.Обращайтесь!Нас рекомендуют! К нам возвращаются!